3. Если вы проходите регистрацию впервые, то выберите любой удобный способ регистрации: email/телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff.
В дальнейшем, для получения привилегий на новое бронирование, необходимо зайти в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация. Например, если вы регистрировались через VK ID, то в следующий раз необходимо зайти тоже через VK ID.
Если зайти в личный кабинет с помощью другого способа — VK ID, Сбер ID, Tinkoff ID, — или через email/телефон, формируется каждый раз новый профиль. Соединить профили в программе лояльности можно только по запросу отеля в техническую поддержку TravelLine.
4. Укажите номер телефона — карта лояльности привязывается к номеру телефона. В дальнейшем, вы можете поменять номер телефона в личном кабинете гостя в разделе «Профиль».
Если регистрация происходит впервые, и настройки программы предполагают автоматическую выдачу карты лояльности при регистрации, то появится сообщение о том, что вам выдана карта лояльности.
Если карта лояльности уже имеется, то информацию о ней вы увидите после входа в личный кабинет гостя.
5. После регистрации вы получаете вход в личный кабинет.
Вы можете продолжить бронирование на сайте — бронь будет учтена программой лояльности, — или перейти в личный кабинет гостя.
В личном кабинете находятся следующие разделы:
Главная.
Мои бронирования.
Профиль.
Программа лояльности.
В разделе «Главная» вы можете посмотреть номер карты и ваш уровень в программе лояльности.
Если броней нет, то вы можете создать новую бронь, не выходя из личного кабинета:
1. Нажмите кнопку «Выбрать номер».
2. Программа переведет вас на форму бронирования на сайте средства размещения.
3. После завершения бронирования обновите страницу и вернитесь в личный кабинет.
Чтобы по приезду в отель регистрация прошла быстрее, пройдите онлайн-регистрацию заранее. Средство размещения получит информацию и внесет ее в свою программу.
В разделе «Мои бронирования» находится информация о всех бронированиях, когда-либо совершенных на сайте отеля. Важное условие: чтобы бронирование отобразилось в личном кабинете, предварительно необходимо пройти регистрацию на форме бронирования.
В разделе «Программа лояльности» можно посмотреть, какие уровни лояльности есть у данного средства размещения и уровень ваших накоплений.
Если вы уже участвовали в программе, то на вкладке «Программа лояльности» будет показан уровень накоплений и операции начисления. Обратите внимание: начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя через 5 дней после выезда по брони.